Now Reading
Колына и Волына — в Турции. И как теперь воевать дальше?

Колына и Волына — в Турции. И как теперь воевать дальше?

Читаю комментарии людей. На то, когда они узнали, что за 54 пленных российских военнослужащих и Виктора Медведчука мы отдали 215 самых отъявленных бандеровцев, большинство из которых — азовцы из Мариуполя. Тех самых, которых больше всего на свете ненавидела вся Россия, все 145 миллионов. Колына и Волына — среди них. А еще — немники из США, Британии, Швеции и Марокко. Они отправились в Турцию, которая якобы пообещала их не отпускать до конца СВО. То есть, до нашей отмашки.

В основном комментарии такие: «Предательство», «Как же так можно?», «На душе — полное опустошение».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Ведь получилось, по сути, тоже самое, что предлагал в свое время Зеленский. «Отдадим Медвчедчука только за наших героев из Мариуполя». Тогда мы даже представить себе не могли, что такое возможно. Вспоминали, что даже Сталин не пошел на то, чтобы вызволить своего сына из плена с легендарными словами: «Солдата на фельдмаршала не меняю». Но… Отдали.

Как отдали, например, страшную, как сама свастика, «азовку» Юлию «Тайру» Паевскую. Ее обменяли ещё раньше. О том, как это произошло, до сих пор судачат в Сети, но ясного ответа так и нет. Известно только, что татуированная «азовка», внешне напоминающая завсегдатая лесбийских тусовок, убила родителей мариупольских детей, чтобы сойти за их мать. За своё преступление она не понесла никакого наказания, напротив, после того как была отпущена, выступила перед Хельсинкской комиссией Конгресса США с байками про ужасы российского плена.

Наверняка совсем скоро и эти здоровые и довольные жизнью боевики «Азова» (запрещенная в России организация) будут рассказывать, как их истязали садисты-кацапы, раздавать интервью, писать книги, улыбаться в телеобъективы и фотокамеры, разъезжать по америкам и европам.

И даже при всем при этом, когда гнев переполняет наши души, я не стал бы говорить, что здесь все так однозначно. Давайте просто обозначим плюсы и минусы этого обмена.

Плюсы.

А. 54 русских парня уже обняли своих матерей. После неимоверных пыток, о которых они рассказывали и которые ломали их как людей. Но все-таки не сломали. 54 спасенные души русских — это очень много! А некоторые источники позже сообщали о 87 освобожденных. И это — наше счастье!

Колына и Волына — в Турции. И как теперь воевать дальше?

Ведь в противном случае получилось бы — весь злодейских запад против них, все наемники из этих стран — против, еще и мы их подведем?

Б. Медведчук. Очень многие рассуждают — да кто он такой и зачем он нужен. Потому что — кум? Опять это кумовство! Важнее судить всех этих бандеровцев.

Вот не согласен — абсолютно! Медведчук — это человек, благодаря которому было проведено уже столько обменов! Сотни пленных русских — это спасенные души Медведчука. Думаю, если бы не он, эти недоговороспособные люди не отдали бы нам ни одного россиянина. Спасибо ему за это!

И мы еще не знаем, какую судьбу он сыграет в будущем — на освобожденной Украине. Он — не Янукович! Сражался, чтобы Украина была вместе с Россией — до последнего! Попал в застенки, откуда вполне живым мог уже и не вернуться.

В. Обмен «54 + Медведчук на 215 человек» лишний раз подтверждает наш внутренний стержень — «Своих не бросаем». Чтобы спасти своих — готовы даже к такому неравному обмену. Мы сами — для подтверждения этого — должны были увидеть, что это происходит именно так.

Г. Вообще-то азовские бандеровцы отправились не в Киев и не обратно на фронт. Отпустили их под контроль Турции. И Эрдоган будет внимательно следить, чтобы на территоию Украины они не попали, пока не закончатся боевые действия. Почему-то кажется, что в этом конкретном случае Турция своего слова не нарушит.

Минусы

А. Зеленский и Украина наверняка празднуют победу. Герои освобождены. Как и обещал Зеленский. Безусловно, это укрепит  волю нашего противника.

Б. Заслуженное наказание за свои издевательства, о котором мечтала вся Россия,  не состоялось. Это означает, что многие наколотые с ног до головы бандеровцы поймут, что можно и дальше творить все, что они захотят Чем больше творишь — тем скорее украинская власть тебя будет вытягивать из плена, если ты туда попадешь.

А значит зверств на фронте меньше никак не станет.

В. А как же главная цель спецоперации — денацификация? Вот именно ее — эту цель — мы выпустили собственными руками. У нас были в руках самые отъявленные и главные злодеи — и мы их неденацифировали.

Г. Со временем эти 215 человек, по-видимому, самых авторитетных и решительных, соберут вокруг себя новые 10 тысяч. И, конечно же, не успокоятся. Когда выйдут из «турецкого плена» отправятся опять убивать русских. И их может оказаться гораздо больше, чем эти 55 человек.

От двойного чувства справиться с эмоциями и определиться с позицией — очень тяжело! Почти невозможно. Поэтому остается только одно, чего и вам желаю. — просто принять это, как свершившийся факт. Что произошло — то произошло, и это уже не изменишь. Просто нашим бойцам на передовой стоит сделать соотвествующий вывод.

А вывод такой — нацистов в плен больше не брать!..

Снимите маечку. Нет ли там свастик и волчьих крюков? Есть? Тогда вы должны чётко знать, что делать дальше…

Бочкарев Александр