Now Reading
Латвия нашла способ вернуть грузы из РФ и бросить вызов нашим портам, но, боюсь, это позднее решение

Латвия нашла способ вернуть грузы из РФ и бросить вызов нашим портам, но, боюсь, это позднее решение

Латвия бросила вызов нашим портам, но опять промахнулась. До распада СССР порты в Таллине, Риге, Клайпеде и Вентспилсе. Оборот превышал 90 миллионов тонн. В наше время он составляет более 135 миллионов тонн. 

В итоге из-за стычек с Западом было принято решение перенаправить огромное число направлений в Россию. Как итог прибалты стали понимать, что им не выгодно иметь уход грузов России. Инфраструктура просто полетит под откос как портовая, так и железнодорожная. 

Латвия нашла способ вернуть грузы из РФ и бросить вызов нашим портам, но, боюсь, это позднее решение

Но выход из этой ситуации как ни странно был найден. Угроза была не страшна Латвии, поэтому они стали выступать крайне жестко. Странно, что потеря белорусского транзита их тоже никак не пугает. 

Началась перестройка порта в Риге, она считается самой глобальной в стране. После нее Латвия желает видеть в порту различные элитные суда, которые провозят до 150 тысяч тонн за раз. Только вот вряд ли они смогут пройти через ближайшие каналы, придется и с этим что-то решать. 

Латвия нашла способ вернуть грузы из РФ и бросить вызов нашим портам, но, боюсь, это позднее решение

Вызов России заключается в том, что Латвия хочет принимать те же суда, что и российский Усть-Луг, только у нашего порта есть преимущество, в него часто вплывают корабли "Capesize". 

То, что Латвия старается расти определенно отлично, но вот только какими методами. Только неизвестно чем закончится эта гонка за успехом.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные новости: Подпишитесь

Латвия плачет, Эстония требует, Россия строит!