Now Reading
Продолжаем “освобождать” Прибалтику от оккупации

Продолжаем “освобождать” Прибалтику от оккупации

Россия очень долго потворствовала прибалтийским странам, давала работу целым отраслям этих государств. На Россию работали рыбаки, фермеры, водители фур, железнодорожники, докеры и так далее. Все начало меняться в 2014 году после принятия против России санкций, к которым присоединились бывшие советские республики из Прибалтики.

Мало того, эти страны встали в авангарде главных противников России и требовали больше и больше санкций, введения войск НАТО на свои территории, некоторые даже начали строить на границе заборы.

Российские контр санкции им очень и очень не понравились, сразу заголосили фермеры и рыбаки, следом начали стонать транспортные компании.

А тем временем санкций против России становилось всё больше и под каждым пакетом прибалтийские страны радостно ставили свою подпись.

Это такая история вопроса. Долго терпеть это хамство Россия не стала и вслед за санкциями против производителей шпрот и молочной продукции начала…. нет, не вводить санкции, Россия начала строить портовые сооружения на своей территории.

Продолжаем "освобождать" Прибалтику от оккупации

Это не наказание прибалтийских стран, это просто создание рабочих мест у нас в стране, это заработок наших компаний по перевалке грузов. Всё наше и никто не посмеет вставлять нам палки в колеса или угрожать прекращением транзита.

Мы сами перекрыли транзитные потоки через Прибалтику. Если они не хотят быть добрыми соседями, то почему мы должны давать им работу и платить за это деньги?

Мы не хвастаемся, мы не посылаем проклятий, мы просто работаем в своей стране. Обычно комментаторы пишут, что наши бизнесмены продажные и за копейку готовы продать Родину. Как показывает практика это не так, вот вам пример того, как олигарх из России перенес транзит из Клайпеды в Усть-Лугу. Это событие произошло незаметно, без помпы, оркестра, салюта и прочих банкетов. Вот вам пример, о котором стоит рассказать и который остался почти не замеченным.

Российская армия для Каталонии и первые признаки шизофрении

Продолжаем "освобождать" Прибалтику от оккупации

"Металлоинвест" это компания из холдинга Алишера Усманова. Можете рассказать сказку про олигархов сотрудникам железной дороги в Латвии, которых сократили. Или работникам Клайпедского порта, из которого забрали эти грузы.

Итого минус 2.5 млн тонн в год у порта в Клайпеде. Ну может меньше, если не все объемы шли через Клайпеду. Но сам факт перевода очередного вида грузов из Литвы в Россию позволяет надеться на очень скорое полное освобождении Прибалтики от российских грузов.

Нет российским оккупационным грузам!!!

Да здравствует перевалка грузов в России!!!

Освободим Прибалтику от оккупации!!!

Ура, товарищи!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные новости: Подпишитесь