Now Reading
Хватило одного удара: ВСУ под Авдеевкой в панике

Хватило одного удара: ВСУ под Авдеевкой в панике

Не так часто в наше с вами распоряжение попадают настолько классные кадры калибровки эшелонов небратьев.

В этот раз калибровка эшелона произошла в ближайшем к Авдосу крупном логистическом узле. Предлагаем взглянуть на карту ниже, чтобы было понятнее, где всё это происходит.

Хватило одного удара: ВСУ под Авдеевкой в панике

От точки калибровки до Авдоса примерно 40 км. Это ближайшая точка куда прибывают их подкрепления, в основном, которые потом отправляются куда-то под Авдос или в сам город, там сейчас особенно горячо. Также если взглянуть на карту выше более пристально, то сразу можно отметить большую роль Oчeретино. Сюда же идет и железнодорожная ветка и крупная автомобильная дорога. Поэтому наши и старались выйти к окрестностям этого посёлка. Пока правда, видимо, приоритет на ом направлении сменился и сейчас наши расширяют владение территорией за железной дорогой (для наглядности карта ниже).

Посмотрим, как будет развиваться ситуация на этом фасе дальше, так как сейчас на юге Авдоса может произойти что-то такое, что вообще может перевернуть всю картину. Возможно, что уже не будет нужды в полукотле, так как наши отрежут, например, район многоэтажек. Но подчеркнем, что лишним не будет, если наши ещё смогут и этот узел прикрыть.

Но вернемся непосредственно к калибровке эшелона. Состав стоял на разгрузке, как утверждают опубликовавшие видео люди. Объективный контроль с приличного удаления, поэтому особо не видно, но нет причин не доверять источнику. На скрине ниже можно увидеть полёт нашего Искандера и стоящий на путях состав.

Внизу состав, вверху наказание

Отметим, что калибровка была очень точной. Прилетело аккурат в центр этого эшелона, поэтому вряд ли там кто-то сможет осуществить свою мечту: увидеть Авдос и ум… (кхе-кхе)… Не зря Искандер называют высокоточным, там отклонение максимальное может быть до 30 метров, тут такое ощущение, что максимум 30 сантиметров. Жаль нет кадров, но уверены, что там всё раскурочило подчистую.

Тут надо отметить такой момент, что такие цели калибруют крайне оперативно, фактически работают онлайн. Связка оператор дрона-наблюдателя, который смотрите как свободно парит в небе, и расчёт Искандера, который уже развернут на позиции. Как только поступает команда, то происходит пуск и через несколько минут (а может и секунд) уже результат. Если эшелон встал, то даже допустим временной лаг в 10 минут, то окончательно выгрузиться смогли не только лишь все.

Хватило одного удара: ВСУ под Авдеевкой в панике

Результат калибровки

А ещё надо уточнить, что источник пишет, что эшелона было два. Честно скажем, что не совсем понятно, что имелось ввиду. Так как по видео вроде бы стоит один, хотя повторим, что снято издалека, с такого ракурса, что один может стоять за другим. Или второй был где-нибудь рядом и тоже свою порцию получил. Будем выяснять.

Но было бы круто, если такая практика калибровки этих эшелонов, и не только под Авдосом вошла бы в привычку у наших. Представьте себе, где-то на юге Авдоса они держатся из последних сил, им вот такое подкрепление обещают, присылают на станцию, а там они знакомятся с Искандером. Уверяем, что уцелевшие, коли такие будут, совсем загрустят и будут судорожно искать, как бы вскинуть руки вверх поскорее.

Картинка для обложки

Также надо заметить, что всё спокойно снимается нашей птичкой. Это, конечно, тяжелый дрон, но на таком приличном расстоянии, в таком важном логистическом месте и так спокойно парит, наводит, фиксирует, потом, возможно, что ещё и корректирует. Такой работой можно гордиться, как и самой техникой. Сложно представить, что же над Авдосом творится?

В заключение отметим, что пусть и нечасто (по крайней мере видеоподтверждения этому публикуются нечасто) наши работают по составам, но всегда очень успешно. Эту практику явно надо наращивать, тем более, судя по этому событию, возможности у нас есть. Конечно, есть вероятность, что небратья сами не желают особо подставляться и едут либо малыми группами, либо другим видом транспорта. Хотя опять же, если им где-то необходимо купировать наше движение вперёд, то тут уж будет не до выбора. Возможно, что сегодня был такой день.