Now Reading
Мишустин принял решение, окончательно лишающее Прибалтику транзита

Мишустин принял решение, окончательно лишающее Прибалтику транзита

В портовой инфраструктуре РФ происходят знаковые события, запустившие процесс неизбежного ухода российских грузов с Прибалтики.

Разберёмся в чём дело: на форуме «Транспортная неделя» Мишустин даёт «страт» строительству двум новым объекта в Усть-Луге. Терминал «ЛугаПорт» и «Ультрамор», заберут в среднем 44 миллиона тонн груза в год, 24 из которых придётся на «ЛугаПорт» и 20 на «Ультрамор».

Это знаковое событие заберёт у Прибалтики «40 %» по перевалки Российских удобрений. К этому событию Россия шла не один год, ведь в 2013 году вступил в силу закон, запрещающий строительство подобных объектов в рамках 500 метров от причальной стенки. Шла речь об экологии.

Мишустин принял решение, окончательно лишающее Прибалтику транзита

Что на тот момент поставило точку в строительстве терминалов такого типа ближе пятниста метров от причала.

С экономической точки зрения проект не выгоден. И это было в радость прибалтийским портам и украинским. И даже после событий 2014 года Россия как бы не хотела обращать на это внимание.

С приходом Мишустина, Госдума РФ за небольшой период времени во втором чтении, принимает нужный законопроект. И далее логически завершить задумку, остаётся делом времени.

Мишустин принял решение, окончательно лишающее Прибалтику транзита

Терминалы должны будут введены в эксплуатации в 2023 году, который и будет означать «До свиданье Прибалтика, со своими портами».

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные новости: Подпишитесь