Главная » Новости » «Прибалтика: ФСЁ». Вслед за РФ и Белоруссией Китай готов нанести удар по прибалтийскому транзиту
«Прибалтика: ФСЁ». Вслед за РФ и Белоруссией Китай готов нанести удар по прибалтийскому транзиту

Сегодня как никогда, с момента распада СССР, наблюдается поляризация мира. С одной стороны США пытаются навязать всему мировому сообществу свою повестку, с другой стороны Россия и Китай призывают к равноправию и уважению мнения партнеров. Для достижения своих целей Вашингтон не брезгует никакими средствами, в том числе подставляя под молотки своих «партнеров и союзников».
Ярким примером подобного отношения США к своим «партнерам» является Прибалтика. Пытаясь давить на Россию, Белый дом принудил Вильнюс, Ригу и Талин отказаться от сотрудничества с Москвой, несмотря на огромные финансовые потери прибалтов. В итоге, русофобская политика привела к отказу российских импортеров от использования прибалтийских портов для транзита товаров. Точно также поступила и Белоруссия, после того как тройка начала активно вмешиваться во внутренние дела Минска. Потери прибалтов колоссальны, однако в Вашингтоне на это наплевать, ведь Литва, Латвия и Эстония – это лишь разменная монета.
Путин упомянул об оружии на новых принципах. Его уже готовят для СВО?
День тигра на Дальнем Востоке 24 сентября 2023
Международный день глухих 24 сентября 2023
«Самое меньшее — от Харькова до Одессы». В США дали прогноз по итогам СВО
Что можно и что нельзя делать 24 сентября в праздник святой Феодоры ...
Надежда остается лишь на Китай, который ранее активно продвигал экономическую инициативу «17+1», связанную с экономическим сотрудничеством КНР и ЕС. Для этого предполагалось активное использование морских портов Эстонии. Однако на примере России в Пекине видят, что ЕС в угоду Вашингтону готов поступиться своими экономическими интересами. Все это свидетельствует о том, что Китай может нанести финальный удар по прибалтийскому транзиту.
По мнению многих экспертов и аналитиков, в ближайшие годы Пекин не будет столь активно продвигать свои товары в Восточную и Центральную Европу. Результатом новой стратегии Поднебесной станет сокращение капиталовложений в инициативу «17+1», а также грузопотока, на который у прибалтов была последняя надежда для спасения транзитной отрасли.
