Now Reading
Ядерный Апокалипсис на Украине: уже пора

Ядерный Апокалипсис на Украине: уже пора


Ситуация с СВО на Украине вызывает все больше вопросов. Я не буду сейчас оценивать «компетентность» того, что у нас зовут генеральным штабом, это вопрос для специльной комиссии или, что очень бы хотелось, военного трибунала. Однако уже сейчас понятно, что для скорейшего завершения спецоперации нобходимо что-то менять, и менять качественно. Проблема не решится путем увеличения количества самолетов и танков на километр фронта, к тому же, учитывая тотальное доминирование хохлятской повестки в инфополе это обернется рассказами хероев о «миллиардах убитых солдат и сотнях миллионов подбитой техники ВС РФ». А вот применение, например, ТЯО внесло бы свежую струю в вялотекущую «постановку». Далее, мнение одного из наших коллег:

«Само по себе применение ядерных боезарядов воспринимается обывателем, как нечто из ряда вон выходящее, немыслимое. Почему так сложилось?
Во-первых, это «хиросимско-чернобыльский синдром», вызванный событиями ушедшего столетия. В случае с Хиросимой и Нагасаки имело место быть применение ядерного оружия по городам, не имеющим важного стратегического значения с военной точки зрения, поэтому можно смело утверждать, что устроенный американцами «ядерный холокост» есть военное преступление. Как это ни странно, это совершенно не помешало Японии целиком и полностью попасть в сферу влияния США с последующей военной кооперацией и размещением баз США на своей территории, под предлогом размещения их «у границ России и Китая». Это полезно знать и тем, кто любит заявлять, что те или иные военные действия надолго отвернут население побежденной страны от победителей, дескать, «вас после этого все будут только ненавидеть».

Уместно вспомнить и американские бомбардировки Дрездена и других крупных городов Германии, в результате которых они были полностью уничтожены вместе с большим количеством мирного населения. Как там поживают американо-немецкие отношения? Вопрос риторический. Победителей не судят, ибо некому, а пропаганда на контролируемых территориях всегда сделает своё дело. Даже советская идеологическая работа в послевоенной Германии, напомню, очень быстро взяла своё и те, кто недавно восхваляли немецкого фюрера, очень быстро стали восхвалять Сталина. Многие из них и их детей и сегодня, наевшись «Западного общества», не против снова 9-е мая встретить приветствием «Heil, Stalin»!

В случае с аварией на Чернобыльской АЭС обывателя более беспокоит вопрос радиационного заражения. Ведь, «чернобыльский синдром» объясняется, в первую очередь заботой людей о своем собственном здоровье, здоровье близких и их благополучии. Здесь важно осознавать, что современные тактические ядерные боезаряды имеют небольшую по сравнению со стратегическими БЧ (боевыми частями) мощность и практически не несут угрозу долгосрочного заражения местности . Большинство из них являются т.н. «чистыми». Для примера можно привести те же Хиросиму и Нагасаки – сейчас это крупные цветущие города.

Последне время все больший вес набирает точка зрения, что в ходе специальной военной операцией, которую проводят российские вооружённые силы, необходимо применение именно тактического ядерного оружия. Почему? На то есть несколько причин.

Изначально в зону СВО было стянуто значительно меньше солдат, чем имелось в рядах ВСУ. Судя по действиям российского ГШ, предполагалось, что при демонстрации сокрушительного превосходства над украинской армией посредством уничтожения большей части авиации в первые сутки, а также сам факт начала боевых действий со стороны одной из сильнейших армий мира быстро вынудит большую часть войск Украины сложить оружие. Ведь, действительно, при таком раскладе оказывать сопротивление – редчайшая глупость или дикая кровожадность по отношению, в первую очередь, даже не к солдатам, а к своему мирному населению. Но, поскольку Россия имеет дело с Антироссией, поэтому рассчитывать на благоразумие и какое-то милосердие киевского режима к простым людям оказалось крайне ошибочно и начался затяжной конфликт. Киевский режим достаточно быстро отошёл от шока и ВСУ начало оказывать организованное, пускай во многом и безуспешное, сопротивление: очень быстро началась проводиться насильственная мобилизация, создаваться территориальная оборона, укрепляться города, устраиваться засады на российские колонны, координироваться артиллерия – всё это в совокупности сильно затормозило продвижение российской армии, но не остановило.

Страны НАТО начали быстро формировать пакеты помощи киевскому режиму, недостаточные для победы, но необходимые для того, чтобы максимально затянуть конфликт. Очень быстро после мобилизации возросла численность боевиков ВСУ, которые создали во многих районах достаточно мощные линии укреплений и плотную сеть ПЗРК ( в основном «Стингеры» и советские «Иглы»).
Решение не наносить удары по казармам ВСУ в первую ночь также сыграло решающую роль в затягивании спецоперации: украинские военные быстро сменили казармы на более комфортные апартаменты гражданских, школы и детсады, из которых приходится «выкуривать» их часто без применения авиации, ибо велик риск задеть гражданское население, что приводит к дополнительным потерям среди личного состава ВС РФ . Более того, продолжается переброска вооруженных формирований Украины по мостам через Днепр в Новороссию , работают крупные железнодорожные узлы, перебрасывать большое количество техники (в т.ч. и НАТОвской) и снабжения, существуют базы вербовки наёмников и места крупного скопления живой силы противника, достаточной для длительного удержания территории и нанесения урона нашим войскам. Затягивание же Украиной конфликта, очевидно, выливается в дополнительные репутационные потери и расходы со стороны бюджета РФ (нет смысла вкладываться в великоукраинский миф).

В умах солдат ВСУ бытует убеждение, что Российская Федерация не сможет нанести тактические ядерные удары, ибо, дескать, это приведёт к третьей мировой войне. Такого же заблуждения придерживаются и лица, публично поддерживающие СВО. Данная точка зрения ошибочна, как было бы ошибочно против отморозка с ножом выпускать полицейского, не вооруженного автоматом или, хотя бы, пистолетом.

С точки зрения ведения боевых действий современный ядерный боеприпас – такой же боеприпас как и все остальные, разумеется, с разницей в том, что первый существенно мощнее, и кроме физических разрушений, наносит еще и существенный психологический урон. Единственное препятствие сегодня (я опуская куколдистскую версию) его применить заключается лишь в том, что нужно преодолеть «чернобыльско-хиросимский синдром».

Третья мировая война с большей вероятностью начнется из-за неготовности России преодолеть этот барьер. Применив тактическое ядерное оружие по военным целям, мы покажем свою готовность в случае необходимости использовать весь спектр вооружений, что несомненно охладит «горячие головы» в Вашингтоне и Брюсселе. Ведь тот, кто применил тактическое ядерное оружие, уже находится в одном шаге от применения стратегического.
Несомненным плюсом нанесения тактических ядерных ударов по ВСУ и объектам стратегической инфраструктуры станет кромешный ужас, посеянный в рядах украинской армии, который развеет миф о невозможности Россией применять ядерное оружие – теперь колоссальное преимущество российской армии станет очевидно даже самому большому любителю украинской территориальнйо целостности (о государственности на Украине речи не идет минимум с 2014 года), который уже не будет иметь даже возможности умереть в бою, ибо он испарится до его начала.

Важно, чтобы это была не просто демонстрация силы. Необходимо, чтобы это «действие» имело конкретные цели: крупные железнодорожные узлы, все мосты через Днепр, все базы наёмников, центры принятия решений, места дислокации большого числа украинских военнослужащих и техники – всё это должно быть уничтожено. Никакой «Стингер» ракету не перехватит.
Тактические ядерные удары позволят ликвидировать инфраструктуру противника так, что её восстановление займет много времени. Те же мосты через широкий Днепр заменить понтонными – дело трудное и рискованное, оплавленные рельсы на ЖД-узлах восстановить достаточно проблематично, если также не останется металлургических и сталелитейных комбинатов. Основные – в Мариуполе и Кривом роге. С первым вопрос решён. Со вторым вопрос решается также – нажатием кнопки. Военные базы и места крупного скопления техники – аналогично.

Использование ТЯО для проекта «Украина» – это условное «всё.», «занавес», конец. Как в техническом, так и в идейно-психологическом плане. Проект «Украина» как проект русофобский должен быть закрыт раз и навсегда.
Архиважным нюансом использования ТЯО станет правильная подача «мировой общественности» информации об этих событиях. Максимальная цель – продемонстрировать возможности современных средств поражения. Это должны быть ракеты класса «земля–земля» – для этого подойдёт ОТРК «Искандер», Х-47М2 «Кинжал» и др. Ни в коем случае нельзя наносить ТЯУ при помощи сброса обычных атомных бомб с самолётов.

Во-первых, всегда есть риск поражения носителя,
во-вторых свободнопадающие атомные бомбы – это прошлый век,
задача заключается в демонстрации военно-технического превосходства русского оружия.

Для того, чтобы правильно приподнести «прогрессивному человечеству» факт применения тактического ядерного оружия, необходимо обеспечить цветную съёмку поражения целей камерами высокого разрешения на дронах, а также на отдельно летящих самолётах.

Для Запада применение Россией ядерного оружия по целям спецоперации, безусловно, будет шоком, но, кроме массовой истерии в СМИ и очередных угроз «обрушить экономику», ничего не последует. В западных медиа Россия предстанет обезумевшим психом, с которым воевать далее – суицид. Нам же отступать некуда: санкции максимальны, ненависть к нам максимальна, вредительство внутренних либералов максимально, желание как-нибудь навредить России ( не пострадав самим) тоже – максимально, но стремление западной цивилизации уничтожить нашу, русскую цивилизацию – вечно. Обуздать на долгое время это стремление может лишь доказательство готовности России к самым радикальным методам борьбы за своё существование, принципы и интересны. Нанесение тактических ядерных ударов по территории противника гарантированно решит вопрос с поставками НАТО вооружений для бандформирований ВСУ – став свидетелями своей возможной участи, не пожелает рисковать ни один член НАТО.

Лучше усвоить этот урок помогут массовые акции протеста по всему Западу – либерально-потребительское общество предпочитает воевать в своих «твиттерах» и «фэйсбуках», находясь в отапливаемых российским газом квартирах, вкушая пищу, взрощенную на белорусско-российских удобрениях, попутно рассуждая о том, какой гендер не был учтён и сколько мигрантов нужно завести в их страну ещё, нежели сидеть в бомбоубежищах и добывать себе пищу в бою с соседями. Мужественность, воинственность, жертвенность – это про их предков, покоривших большую часть Земного шара, но никак не про них.

Современные страны т.н. «цивилизованного мира» готовы отправлять своих солдат воевать лишь против стран, не имеющих средств массового поражения, способных достичь непосредственно территории НАТО и их союзников на Тихоокеанском рубеже. Внезапно, странами, которые разрушил Запад, стали: Ливия, Ирак, Афганистан, Сирия, Югославия, но никак не Серверная Корея, Китай, Иран или Индия с Пакистаном.

Мирные граждане.

Все мы – русские люди, прекрасно понимаем, что в Малороссии и Новороссии живут такие же – русские люди. Где-то заблудшие, где-то их нужно наставить на путь истинный, но они – наши, свои. Чем больше сохраним мы их, тем больше будет в последствии нас, поэтому минимизация жертв среди мирного населения при применении ТЯО – первостепенная задача. За неделю до нанесения ядерных ударов, необходимо оповестить население всех городов Малороссии и Новороссии о необходимости эвакуироваться ото всех военных объектов на расстояние 10 км ( этого более, чем достаточно). Сделать это можно целым комплексом методов от рассылки СМС до сбрасывания с самолётов листовок на города.

Помимо сохранения жизни гражданских необходимо будет пообещать всем, кто потерял имущество в ходе ядерных бомбардировок, денежную компенсацию. Разумеется, в российских рублях. Студентам ВУЗов – продолжение обучения по специальностям в российских и белорусских ВУЗах на бюджетной основе с предоставлением мест в общежитиях. Тоже самое касается всех учебных заведений бывшей Украины, кроме силовых.

В конце концов, пути назад нет. Попытки договориться, «задобрить» зверя, вести переговоры – это билет в один конец. Все прекрасно понимают, к каким внутри- и внешнеполитическим последствиям приведёт даже малейший намёк на «Хасавюрт 2.0». России нужна только безоговорочная военная и политическая победа, которую можно действенно и быстро достичь лишь применив тактическое ядерное оружие по важнейшим объектам противника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Больше никаких шагов назад, никаких «Стамбулов». Только Россия, только победа!»