Now Reading
Евросоюз сокращает дотации Прибалтике, а Усть-Луга грозит отнять последние остатки транзита

Евросоюз сокращает дотации Прибалтике, а Усть-Луга грозит отнять последние остатки транзита

То, о чём предупреждали многие эксперты и чему не хотели верить гордые прибалтийские комментаторы, выкладывая под каждой статьёй о странах Балтии, простыни с цифрами о, якобы, не убиваемой, мощной экономике Прибалтики, наконец свершилось.

Евросоюз, из-за связанного с пандемией короновируса экономического кризиса, объявил о дотационной экономии в адрес бывших республик СССР в своём новом семилетнем бюджете. Это означает уменьшение дотаций этим странам в разы по всем позициям.

А ведь эти страны Прибалтики и Восточной Европы все 30 лет своей «независимости» выпрашивали у Запада дотации в обмен на русофобию. В этом был весь смысл их существования. И вот теперь Литва, Эстония, Латвия, Молдавия и Польша получают то, что они уже давно заслужили.

Эти страны всё постсоветское время использовались как рычаг Запада для давления на Россию, взамен на плюшки от Евросоюза и США. Теперь же на фоне экономического кризиса у хозяев появились проблемы, которые оказались важнее нападок на Россию.

А вот Россия наоборот, смогла почти полностью освободиться от этих не договороспособных и скандальных транзитёров. Россия возродила и нарастила мощности собственных портов на Балтии, перенеся морской транзит из портов Прибалтики, на погрузочные мощности Усть-Луги.

Сейчас можно уже точно сказать, что Россия давно смогла лишить прибалтов транзита нефтеналивных грузов. В последнее время перехвачены каменный уголь и кокс, а также перевалка генеральных грузов и контейнеров.

Фирмой «Новотранс» в осенний период Усть-Луга грозит отнять фактически последнее, что ещё осталось у Прибалтики — транзит российского зерна, вынуждая их искать новые «экзотические» способы заработка, что бы хоть как то существовать.

  • «В мае на линию после планового ремонта выйдет паром «Амбал», с пуском которого объемы перевалки могут быть удвоены. Все оборудование терминала подготовлено к работе»,- заявил директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев

Теперь грузы из Белоруссии, Китая и Средней Азии пойдут через российские порты, а не через Прибалтику.

В сети на эту новость откликнулось много комментаторов. Они отмечают, что у Прибалтики и других «русофобских» стран не осталось выбора – для России они перестали быть интересны, а «Европейская семья» отправляет нахлебников в свободное плавание.

Вот некоторые из комментариев:

  • «Плохое поведение-плохое отношение. Хорошее поведение-хорошее отношение. Но они это проспали, сейчас мы вас знать не хотим. И это верно.»
  • «Браво! Вот только непонятно, зачем так долго терпели и кормили этих нахлебников?»
  • «С предателями только так. И не дай бог их взять назад!»
  • «Улыбайтесь, господа прибалты и поляки, ведь вы полностью освободились от России.»